Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

LeTourneau-Westinghouse запчасти


Компания LeTourneau-Westinghouse была создана 1 мая 1953 года, когда Westinghouse Air Brake Company (Collection 555) приобрела линейку строительных материалов RG LeTourneau. В начале 1960-х годов было введено WABCO, акроним для Westinghouse Air Brake Company, а LW название было постепенно прекращено к середине 1960-х годов. Коллекция 555 продолжает записи и историю для этой коллекции после того, как имя LW было прекращено. До своего приобретения компанией Westinghouse, RG LeTourneau, безуспешно пытался разработать автогрейдер в дополнение к существующему оборудованию. Основатель испытал по меньшей мере три разных прототипа - один, основанный на грейдере модели C Tournapull, но все они были отброшены как неэффективные или нерентабельные для производства.

Современные автогрейдеры LeTourneau-Westinghouse предназначены для подготовки грунта и других плоских поверхностей, а также выравнивающего агрегата. Используя искусно лезвие, также возможно, чтобы они закончили наклон и выкопали канаву. Эта машина также имеет возможность скарификации, которая используется для скарификации нижнего слоя, а затем удаления этого слоя с помощью лезвия. После этого создается новый слой, распространяя какую-то другую почву или снова просачивающуюся почву. Автогрейдеры классифицируются на основе структуры рамы.

Сочлененный автогрейдер

У грейдера с жесткой рамкой имеется только одна ось. Ось не может поворачиваться влево или вправо относительно точки. Шарнирный автогрейдер имеет шарнир между передней и редкой осью. Этот тип грейдера чаще всего используется, когда во время поворота доступно небольшое пространство.

Автогрейдер - одна из частей строительной техники, которая используется для создания хорошо гладкой, широкой и ровной поверхности. Чаще всего автогрейдеры используются для обслуживания дороги. Он распространяет почву, а затем сглаживает эту почву. Перед дорожным покрытием асфальтоукладчика используются автогрейдеры для равномерно плоской поверхности, так что асфальт равномерно распределяется по всей поверхности.

В гражданском строительстве, скрепер кусок тяжелого оборудования, используемого для землеройных машин. Задняя часть имеет вертикально перемещаемый бункер с резким горизонтальным передним краем, который можно поднимать или опускать. Передняя кромка разрезается в почву, как плотник, режущий древесину, и заполняет бункер. Когда бункер заполнен, он поднимается, закрывается, и грейдер может транспортировать свою нагрузку в зону заполнения, где он сбрасывается. С типом, называемым «подъемным грейдером», конвейерная лента перемещает материал с режущей кромки в бункер.

Грейдер - это оборудование, которое используется в горнодобывающей, строительной, сельскохозяйственной и других землеройных работах. Задняя часть имеет вертикально перемещаемый бункер (также известный как чаша) с резким горизонтальным передним краем. Когда бункер опускается, передняя кромка разрезается в почву или глину, как плоскость, и заполняет бункер. Когда бункер заполнен (от 8 до 34 м 3 или от 10 до 44 куб. Футов в зависимости от типа), он поднимается и закрывается вертикальным лезвием (известным как фартук). Грейдер может транспортировать свою нагрузку в зону заполнения, где поднимается лезвие, задняя панель бункера или эжектор, гидравлически выдвигается вперед, и груз падает. Затем пустой грейдер возвращается к месту разреза и повторяет цикл.

На «подъемном грейдере» LeTourneau-Westinghouse чаша заполнена конвейерным устройством типа горизонтального полета для перемещения материала, зацепляемого режущей кромкой, в чашу, когда машина движется вперед. Подъемные скребки не нуждаются в помощи от тягачей. Разработчик подъемного грейдера был Hancock Manufacturing Company из Аббоса, штат Техас, США. Самоходные грейдеры были впервые изобретены РГ ЛеТурно в 1930-х годах. Его компания назвала их Tournahoppers. Эта концепция была доработана компанией LeTourneau Westinghouse. Большинство современных скреперов имеют две оси, хотя исторически триодные конфигурации были доминирующими.

Грейдеры могут быть очень эффективными при коротких путях, где участки разреза и заполнения близко друг к другу и имеют достаточную длину для заполнения бункера. Более тяжелые машины имеют два двигателя («тандемный»), один из которых управляет передними колесами. Другой управляет задними колесами, с двигателями мощностью до 400 кВт (536 л.с.). Несколько грейдеров могут работать вместе в двухтактном режиме, но для этого требуется длинная область разреза.

Открытая чаша: обычно требуется бульдозер для оказания помощи при погрузке. Подъемный грейдер: поскольку он использует лифт для загрузки материала; не требует толчков.Тандемные грейдеры: отдельные тракторные и скребковые двигатели обеспечивают лучшую тягу в крутых или скользких областях; требуется нажимная кошка, за исключением случаев загрузки сыпучих материалов.

Tandem Push-Pull: концентрирует комбинированную мощность двух таких машин на одной режущей кромке. Двухтактное крепление позволяет двум отдельным грейдерам действовать как система само загрузки, обычно загружая обе машины менее чем за минуту, одна за другой. Шнек: использует вертикально установленный шнек в чаше, чтобы вытащить материал вверх. Скребковый скрепер: используется тягач сельскохозяйственного назначения, сочлененный самосвал или бульдозер. Механизмы для отвода тяги могут использоваться индивидуально или два или три устройства могут быть вытащены за один трактор.

Строительство

Примеры 330, 440 и 440H были импортированы тогда дистрибьютором Fredrick W Smith. Точные числа неизвестны, но их было, конечно, немало. Ваш автор сначала научился управлять автогрейдером за элементами управления 440-H! Было бы интересно узнать, сколько осталось по всей стране, особенно тех, кто находится в рабочем состоянии. Doepke произвел тонкую «песчаную яму» 1:16 масштаба Adams 330 в начале 1950-х годов. Это предназначалось как детская игрушка и полностью функционировало. Те, кто выжил, теперь находятся в руках коллекционеров и сменяют руки на сумму от 50 до 350 долларов США в зависимости от состояния.